Вы здесь

Описание заявителей, требования к составу и оформлению документов, необходимых для исполнения

Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об организации в соответствующем реестре Управления представляется лично заявителем или направляется почтовым отправлением заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие реквизиты:

1) сведения о заявителе, в том числе:

  • для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • для юридического лица - наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, ОГРН, адрес места нахождения;

  • сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

2) наименование организации, в отношении которой запрашивается информация;

3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

При поступлении заявления почтовым отправлением ответ заявителю направляется по указанному в заявлении почтовому адресу. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

В предоставлении информации о зарегистрированной организации может быть отказано, если:

  • в заявлении отсутствуют предусмотренные сведения о заявителе; о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление; наименование организации, в отношении которой запрашивается информация; подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;

  • информация, за предоставлением которой обратился заявитель, выдается иным государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При отсутствии запрашиваемых сведений в реестрах заявителю сообщается об отсутствии запрашиваемой информации.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно для заявителей.

Заявители имеют право представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала.

Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об организации в соответствующем реестре Управления в автоматическом режиме заявитель на Едином портале заполняет в электронном виде заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций по форме, размещенной на Едином портале в соответствии с Постановлением от 15 июня 2009 N 478 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 N 1555-р.

Заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций, направляемое электронной почтой с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала, заполняется по форме, размещенной на Едином портале в соответствии с Постановлением от 15 июня 2009 г. N 478 и распоряжением от 17 октября 2009 N 1555-р.

При поступлении заявления в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала ответ заявителю направляется в электронном виде по указанному в заявлении адресу электронной почты.

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).