Вы здесь

Перечень документов, представляемых для государственной регистрации устава муниципального образования и муниципального правового акта о внесении изменений в устав

В соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 № 97-ФЗ  «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.02.2017 № 9 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению территориальными органами Минюста России государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований» для государственной регистрации устава муниципального образования в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня принятия устава муниципального образования необходимо представить:

1) устав муниципального образования (устав муниципального образования представляется с прошитыми и пронумерованными страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования, подписанный главой муниципального образования. Устав представляются в двух экземплярах,  а также на магнитном носителе в формате Word (CD-R диске, флеш-накопителе).

Устав муниципального образования должен содержать титульный лист, который включает реквизиты устава муниципального образования и прошивается вместе с его страницами. Если приводятся карты, схемы, таблицы, то они должны быть оформлены в виде приложений к уставу, а соответствующие пункты должны иметь ссылки на эти приложения;

2) решение представительного органа муниципального образования  о принятии устава муниципального образования (подписывается главой муниципального образования и проставляется печать представительного органа муниципального образования);

3) протокол заседания представительного органа муниципального образования, на котором был принят устав муниципального образования (протокол заседания представительного органа муниципального образования подписывается главой муниципального образования, он должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью представительного органа муниципального образования). Если на заседании представительного органа муниципального образования рассматривалось несколько вопросов, то допускается представление выписки из протокола заседания представительного органа муниципального образования;

4) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования (данные сведения рекомендуется представлять в виде информационного письма или непосредственно самого источника официального опубликования устава);

5) сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального образования (данные сведения рекомендуется представлять в виде протокола проведения публичных слушаний, а также информации об источнике официального опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний).

Изложение устава муниципального образования в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не допускается. В этом случае принимается новый устав муниципального образования, а ранее действующий устав муниципального образования и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений
и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования (ч. 10 ст. 44 Федерального закона № 131-ФЗ).

 

Для регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в устав муниципального образованияв регистрирующий орган в течение 15 дней со дня принятия муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в устав муниципального образования необходимо представить:

1) решение представительного органа муниципального образования  о принятии муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования (представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования подписывается главой муниципального образования и проставляется печать представительного органа муниципального образования. Решение представляются в двух экземплярах, а также на магнитном носителе в формате Word (CD-R диске, флеш-накопителе).

Изменения всегда вносятся только в устав муниципального образования. Вносить изменения в устав муниципального образования путем внесения изменений в изменяющий его муниципальный правовой акт недопустимо;

2) протокол заседания представительного органа муниципального образования, на котором был принят муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования (протокол заседания представительного органа муниципального образования подписывается главой муниципального образования, он должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью представительного органа муниципального образования).

Если на заседании представительного органа муниципального образования рассматривалось несколько вопросов, то допускается представление выписки из протокола заседания представительного органа муниципального образования;

3) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования (данные сведения рекомендуется представлять в виде информационного письма или непосредственно самого источника официального опубликования муниципального правового акта);

4) сведения о результатах публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования в случае, если проведение таких слушаний предусмотрено федеральным законом (данные сведения рекомендуется представлять в виде протокола проведения публичных слушаний, а также информации об источнике официального опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний).

29 октября 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).