Вы здесь

Обращения граждан

 


 

Уважаемые посетители сайта, для того чтобы отправить обращение или запрос в Управление, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

 

1. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменном обращении в обязательном порядке указываются:

либо наименование государственного органа, в который гражданин направляет письменное обращение, (в данном случае – Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области) либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Управления;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении, составленном в виде электронного документа, в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося гражданина;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к обращению, составленному в виде электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3. В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» запросом считается обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в государственный орган либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа.

В запросе, направляемом по сети «Интернет», указываются:

фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Управления;

почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса.

4. Анонимные обращения и запросы не рассматриваются.

5. Рассмотрение обращений и запросов, поступивших в форме электронных документов, осуществляется Управлением в порядке, установленном соответственно федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

6. Прием и учет обращений и запросов осуществляется ежедневно в рабочие дни:

понедельник – четверг – с 8.45 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни – с 8.45. до 16.45.

7. Почтовый адрес Управления: 241050, г. Брянск, ул. Степная, д. 2-а.

Адреса электронной почты Управления: ru32@minjust.ru.


 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).