Вы здесь

О приостановлении приема граждан

В связи с усложнившейся эпидемиологической ситуацией и существующей угрозой распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, с учетом Методических рекомендаций по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанных Министерством труда и социальной защиты 16.03.2020, и в соответствии с распоряжением Минюста России от 19.03.2020 № 309-р в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области с 27.03.2020 временно приостановлен личный прием граждан.

Документы в Управление могут быть направлены по почте по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Коминтерна, д. 7 или по электронной почте Управления ru51@minjust.ru. 

Информацию по вопросам предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, можно получить в приемной Управления – 8 (8152) 55 74 45.

Прием документов некоммерческих организаций осуществляется:

посредством Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru (для заявлений, связанных с регистрацией некоммерческих организаций);

через информационный портал Минюста России о деятельности некоммерческих организаций http://unro.minjust.ru (для сдачи отчетов некоммерческими организациями в электронном виде);

почтовым отправлением (для всех видов услуг).

Контактные телефоны для консультаций:

(8152) 55-74-48 – по регистрации нко;

(8152) 55-74-49 – по отчетности нко.

Гражданам для предоставления государственной услуги по проставлению апостиля документы предлагаем направлять в Управление по почте заказным отправлением по адресу: 183038, г.Мурманск, ул. Коминтерна, д. 7.

По вопросам, связанным с предоставлением данной государственной услуги, получения готовых документов с проставленным апостилем, а также по иным вопросам, касающимся деятельности отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе по оказанию международной правовой помощи просим обращаться по телефону:  8(8152) 55-74-43.

 

Представителям муниципальных образований Мурманской области по вопросам, связанным с государственной регистрацией уставов муниципальных образований документы и корреспонденцию направлять в Управление по почте по указанному адресу или по электронной почте Управления ru51@minjust.ru. 

По иным вопросам, деятельности отдела по вопросам регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований, обращаться по телефону: 8 (8152) 55-74-51.

 

В часы работы Управления (с 9.00 до 17.00) отчеты и иную корреспонденцию можно опустить в ящик для документов, расположенный в холле первого этажа по адресу Управления (Коминтерна, д.7).

27 марта 2020 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).